Многофункциональное аварийно-спасательное судно с усиленным ледовым классом с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и двумя носовыми подруливающими устройствами с вертолетной площадкой в носовой части.
ТИП СУДНА
НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА
– Патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов
– Оказание технической поддержки и помощи в районах, опасных для мореплавания и добычи морепродуктов
– Обслуживание транспортных операций в портах
– Поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам
– Поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи
– Снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков
– Буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде
– Оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде
– Выполнение ледокольных операций в портовых и припортовых акваториях, а также замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 м
– Оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря
– Тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м
– Тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН), в том числе с температурой вспышки больше 60°С
– Освидетельствование и очистка подводной части корпусов судов, плавучих и береговых объектов
– Обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м
ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ
Характеристика;Параметры
Класс;КM ⍟ Icebreaker 6 [2] AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP SDS <60 HELIDECK Salvage ship/Tug/Oil recovery ship (>60°C)
Длина, м;87.75
Ширина, м;19.10
Высота борта, м;9.00
Осадка по ЛГВЛ, м;6.52
Скорость хода, узлов; 15
Скорость экономхода, узлов;11
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru
Download file
Fill out the form to download the file
Any use of the site materials, including copying of information, design elements and decoration, is allowed only with the permission of the copyright holder and only with reference to the source: www.nordic-kb.ru
ТРЕБОВАНИЯ ПО ЛОКАЛИЗАЦИИ
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
Постановление Правительства РФ от 17.07.2015 N 719 (ред. от 26.02.2022)
«О подтверждении производства промышленной продукции»
в части морских буксиров и аварийно-спасательных судов
Согласно ПП РФ для подтверждения страны происхождения необходимо соответствовать бальной системе по критериям: типы производственных и технологических операций , права на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D-модели), судовое оборудование и системы
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОВНЯ ЛОКАЛИЗАЦИИ В БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ К 2025 Г.
⩾3650
⩾3150
⩾2450
До 30 июня 2023 г.
⩾ 2450 баллов
С 1 июля 2023 г.
С 1 июля 2025 г.
⩾ 3650 баллов
⩾ 3150 баллов
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru