Многофункциональное аварийно-спасательное судно с усиленным ледовым классом с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и двумя носовыми подруливающими устройствами с вертолетной площадкой в носовой части.
ТИП СУДНА
НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА
– Патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов
– Оказание технической поддержки и помощи в районах, опасных для мореплавания и добычи морепродуктов
– Обслуживание транспортных операций в портах
– Поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам
– Поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи
– Снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков
– Буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде
– Оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде
– Выполнение ледокольных операций в портовых и припортовых акваториях, а также замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 м
– Оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря
– Тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м
– Тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН), в том числе с температурой вспышки больше 60°С
– Освидетельствование и очистка подводной части корпусов судов, плавучих и береговых объектов
– Обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м
ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ
Характеристика;Параметры
Класс;КM ⍟ Icebreaker 6 [2] AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP SDS <60 HELIDECK Salvage ship/Tug/Oil recovery ship (>60°C)
Длина, м;87.75
Ширина, м;19.10
Высота борта, м;9.00
Осадка по ЛГВЛ, м;6.52
Скорость хода, узлов; 15
Скорость экономхода, узлов;11
Постановление Правительства РФ от 17.07.2015 N 719 (ред. от 26.02.2022)
«О подтверждении производства промышленной продукции»
в части морских буксиров и аварийно-спасательных судов
Согласно ПП РФ для подтверждения страны происхождения необходимо советовать бальной системе по критериям: типы производственных и технологических операций , права на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D-модели), судовое оборудование и системы
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОВНЯ ЛОКАЛИЗАЦИИ В БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ К 2025 Г.
⩾3650
⩾3150
⩾2450
До 30 июня 2023 г.
⩾ 2450 баллов
С 1 июля 2023 г.
С 1 июля 2025 г.
⩾ 3650 баллов
⩾ 3150 баллов
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru