Телефон: +7 (495) 287-35-00
+7 (906) 021-50-70
E-mail: info@nordiceng.ru
Адрес: 119071, г. Москва, Ленинский проспект, д. 19, стр. 1
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРОЕКТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ОТРАСЛИ
КОНТАКТЫ
© 2021 АО «Нордик Инжиниринг»
Телефон: +7 (495) 287-35-00
НАШИ КОНТАКТЫ:
НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
Все системы и механизмы судна работали штатно.

Днкабрь 2024 года
4 сентября на Восточном экономическом форуме — 2024 состоялась сессия «Судоремонт на волне независимости» где Председатель совета директоров АО "Нордик Инжиниринг" Николай Шабликов принял активное участие.

Сентябрь 2024 года
9 августа Николай Шабликов принял участие в II Форуме «Арктика – Регионы» с докладом «Эксплуатация, ремонт и обслуживание судов в арктических широтах».

Август 2024 года

Николай Валерьевич Шабликов принял участие в XVII Всероссийском бункерном форуме с докладом "Лизинговые схемы: возможности для бункеровочного флота. Современные финансовые инструменты и готовые решения для строительства и модернизации бункеровочного флота"


Июнь 2024 года
23 мая 2024 года в городе Санкт-Петербург под эгидой АО «ЦТСС» состоялась научно-практическая конференция, посвящённая промежуточным итогам реализации нововведений в области ценообразования на строительство судов и развитию нормативно-правовой базы.

Май 2024 года
Ходовые испытания двух буксирно-спасательных судов ледового класса Arc4 проекта NE025 «Тепсей» и «Тиман» пройдут на Горьковском водохранилище.

Май 2024 года
ФГУП «Росморпорт» заключило с АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» договор на строительство трех портовых буксиров с ледовым классом Arc4 проекта NE038

Март 2024 года
АО "Нордик Инжиниринг" завершило разработку технического проекта буксира ледового класса Arc6 по заказу ФГУП "Росморпорт", а также провело защиту данного проекта перед заказчиком.

Март 2024 года
В программе — 18 докладов о текущем состоянии инвестиционных проектов России и их влияние на логистику, о перспективах развития рынка проектной логистики в новых условиях, успешных кейсах, о технологических инновациях и лучших практиках проектной логистики.

Март 2024 года
В рамках Договора на выполнение работ по разработке технического проекта буксира ледового класса для нужд ФГУП «Росморпорт», АО «Нордик Инжиниринг» получило положительное заключение о достоверности определения ориентировочной стоимости строительства судна.

Февраль 2024 года
Сотрудники АО «Нордик Инжиниринг» посетили деловой завтрак, посвященный продвижению и пиару компаний, соцсетям в судостроении, их продвижению и важности в отрасли.

Январь 2024 года
В 2023 году АО «Нордик Инжиниринг» продолжило эффективно реализовывать проекты по строительству и модернизации российских судов.

Декабрь 2023 года
Мировое гражданское судостроение в 2023 году, даже несмотря на геополитические факторы, продемонстрировало показатели, в абсолютном исчислении примерно похожие на показатели 2022 года. Не отстаёт от общих тенденций и сегмент буксиров.

Декабрь 2023 года
Результаты техническо-инженерного творчества студентов дизайна средств транспорта РГХПУ им. С. Г. Строганова, которые в течение 2 месяцев работали над внешним обликом эскортного буксира ледового класса проекта NE040

Декабрь 2023 года
АО «Нордик Инжиниринг» приняло участие во второй отраслевой научно-технической конференции «Новые технологии в судостроении», которая состоялась в акционерном обществе «Центр технологии судостроения и судоремонта».

Ноябрь 2023 года
24 октября 2023 года Председатель совета директоров АО «Нордик Инжиниринг» Н.В. Шабликов принял участие в заседании Комиссии РСПП по рыбному хозяйству и аквакультуре для рассмотрения вопроса «О реализации Федерального закона от 24.06.2023 г.

Октябрь 2023 года
В рамках исполнения договора, заключенного между АО «Нордик Инжиниринг» и ФГУП «Росморпорт» на выполнение работы по разработке проекта буксира ледового класса (Проект NE060) 04.10.2023г., успешно завершена работа по первому этапу - выполнению эскизного проекта буксира.

Октябрь 2023 года
АО «Нордик Инжиниринг» в партнерстве с ведущей отраслевой медиа-группой «ПортНьюс» благодарит участников конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие» за активную работу и высокий профессионализм дискуссий.

Сентябрь 2023 года
ООО «Ижорские Гидросистемы» - ведущий российский производитель судового комплектующего оборудования. В линейку продукции данной компании входят судовые краны, лебёдки, гидростанции и пр.

Сентябрь 2023 года
Взаимодействие с ключевыми поставщиками судового комплектующего оборудования позволяет повысить эффективность в подборе судового комплектующего оборудования, а также более эффективно выстраивать логистические цепочки непосредственно при строительстве судов.

Сентябрь 2023 года
Соглашение предусматривает возможность осуществлять совместную деятельность в сфере проектирования, строительства, модернизации и переоборудования судов, а также участвовать в научно-практических проектах.

Сентябрь 2023 года
Председатель совета директоров АО «Нордик Инжиниринг» Н.В. Шабликов выступил с докладом на стратегической сессии «Законодательные новеллы и становление судоремонта в Российской Федерации» в рамках выставки «НЕВА 2023».


Сентябрь 2023 года
В рамках проведения выставки «Нева 2023» 18 сентября 2023 г. состоялась торжественная церемония награждения Морским собранием генерального директора АО «Нордик Инжиниринг» Сергея Владимировича Мазохина серебряной медалью Академика А.Н. Крылова.

Сентябрь 2023 года
АО «Нордик Инжиниринг» уже более 14 лет вносит свой посильный вклад в развитие города. Реализуются новые проекты, создаются новые рабочие места, не смотря на столь специфичную для Москвы сферу – судостроение.

Сентябрь 2023 года
Соглашение заключено в целях принятия необходимых действий развития инфраструктуры Камчатского Края путем строительства двух многофункциональных буксиров. Строительство планируется осуществить за счет средств федерального бюджета в рамках Госпрограммы. После завершения строительства судов, планируется их дальнейшая передача в ведение Камчатского Края.

Сентябрь 2023 года
31 августа, на АО «Окская судоверфь» прошла торжественная церемония спуска на воду пятого корпуса «Фавор» из серии пяти морских противопожарных буксиров-спасателей Проекта NЕ025 для Морской спасательной службы.

Август 2023 года
АО «Нордик Инжиниринг» выступает соорганизатором стратегической сессии «Законодательные новеллы и становление судоремонта в Российской Федерации» в первый день деловой программы международной выставки «НЕВА 2023».

Август 2023 года
26 сентября в нулевой день Международного рыбопромышленного форума и выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий (SEAFOOD EXPO RUSSIA) в городе Санкт-Петербург, в отеле Эмеральд, будет проведена II Конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие». Организатором конференции выступает Медиа-группа «ПортНьюс» в партнёрстве с АО «Нордик Инжиниринг».

Август 2023 года
25 июля на АО «Окская судоверфь» состоялась торжественная церемония спуска на воду судна ледового класса Arc4 «Узон». Это четвёртое судно из серии пяти морских буксиров-спасателей проекта NЕ025, предназначенных для Морской спасательной службы.

Июль 2023 года
Пусть ваша жизнь напоминает штиль с периодическим небольшим волнением, за которым будут скрываться удача, чудо и успех. Будьте здоровы и бесконечно счастливы!

Июнь 2023 года
Коллектив АО «Нордик Инжиниринг» поздравляет всех Вас, причастных к проектированию, строительству, ремонту и модернизации кораблей и судов, ветеранов отрасли, преподавателей и студентов профильных ВУЗов и других учебных заведений!

Июнь 2023 года
28 июня на АО «Окская судоверфь» прошла торжественная церемония спуска на воду третьего корпуса судна «Печак» из серии пяти морских противопожарных буксиров-спасателей проекта NЕ025.

Июнь 2023 года
27 июня 2023 года состоялась I Гидрографическая конференция, в рамках которой обсуждались вопросы развития морской арктической инфраструктуры, возможности гидрографических исследований в Арктике с учетом растущего спроса, развития морских и цифровых технологий, а также обновленного комплексного плана развития Северного морского пути, касающегося строительства судов ледокольного флота, грузовых судов ледового класса, а также аварийно-спасательных судов.

Июнь 2023 года
В период 22 июня 2023 - 23 июня 2023 в Санкт-Петербурге был проведен
XVI Всероссийском форум «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Июнь 2023 года
5 июня 2023 Специалисты АО «Нордик Инжиниринг» приняли участие в ходовых испытаниях научно-исследовательского судна «Академик Николай Страхов». Ходовые испытания проходили после работ по модернизации судна.


Июнь 2023 года
План развития Северного морского пути, который был подготовлен по поручению президента, фактически формирует новую экономику Арктики. В рамках его реализации предусмотрено создание единого инфраструктурного комплекса, в том числе строительство: более 50 ледоколов и судов ледового класса, портов и терминалов, аварийно-спасательных центров, создание орбитальной группировки спутников.

Июнь 2023 года
Встреча была посвящена взаимодействию Правительства Камчатского края и АО «Нордик Инжиниринг» в вопросах обеспечения экономического развития региона в части мирового морского судоходства, повышению транспортно-логистического и транзитного потенциала, улучшению транспортной доступности в Камчатском крае, развитию инфраструктуры круизного туризма, что в конечном итоге поспособствует повышению инвестиционной привлекательности региона.

Июнь 2023 года
Специалисты АО «Нордик Инжиниринг» приняли участие в работе круглого стола на тему: «Кооперация и внедрение инновационных технологий в судоходной отрасли», проводимого ОООР «Российская палата судоходства».

Май 2023 года
29 мая состоялось заседание Межведомственной национальной океанографической комиссии Российской Федерации в Министерстве науки и высшего оборудования Российской Федерации.

Май 2023 года
24 мая на АО «Окская судоверфь» прошла торжественная церемония спуска на воду второго корпуса «Тепсей» из серии пяти морских противопожарных буксиров-спасателей проекта NЕ025 для Морской спасательной службы. Первый корпус был спущен на воду 15 декабря 2022 года.

Май 2023 года
В рамках исполнения договора, заключенного между АО «Нордик Инжиниринг» и ФГУП «Росморпорт» на выполнение работ по разработке проекта модернизации ледоколов проекта 1105 на базе ледокола «Капитан Чечкин» 19.04.2023 успешно завершена работа по второму этапу «Технический проект».

Апрель 2023 года
17 апреля 2023 года в Российском государственном университете им. А.Н. Косыгина в рамках Фестиваля дизайна «ТОЧКА.RU» состоялся Круглый стол, посвященный передовым технологиям и актуальным решениям в области промышленного дизайна.

Апрель 2023 года
На буксиры NE025, спроектированные АО "Нордик Инжиниринг", успешно поставилена партия установок очистки сточных вод. Оборудование было отгружено в адрес АО "Окская Судоверфь.


Апрель 2023 года
Противопожарный буксир-спасатель «Николай Семенченко» Азово-Черноморского филиала Морспасслужбы прошел все испытания по правилам Российского морского регистра судоходства, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и службы капитана морского порта Новороссийск.

Март 2023 года
21.02.2023 по информации ИАА «ПортНьюс» Сухогруз Seamark (1981 года постройки, флаг Палау, оператор ООО «Криос Шиппинг») затонул на рейде порта Новороссийск в районе Кабардинки. По предварительной информации на борту находился российский экипаж, 11 человек. Судно пришло в порт 15 февраля 2023 года. Судно раскололось и затонуло.

Февраль 2023 года
В этом году редакция Корабел.ру побывала на новом буксире-спасателе проекта NE011, который носит имя "Николай Семенченко". В этом материале мы расскажем не только о судне и проекте, мы также пройдемся по буксиру и познакомимся с человеком, в честь которого оно названо.

Февраль 2023 года
Сегодня в Азово-Черноморском филиале Морспасслужбы состоялся торжественный подъем флага на вновь принятом морском противопожарном буксире-спасателе «Николай Семенченко» проекта «NE011».


Январь 2023 года
В 2022 году АО «Нордик Инжиниринг» продолжил эффективно реализовывать проекты по строительству и модернизации российских судов.


Январь 2023 года
2022
АО "Нордик Инжиниринг"
искренне поздравляет Вас
с Новым 2023 годом!


Декабрь 2022 года
13.12.2022г. АО «Нордик Инжиниринг» в рамках исполнения договора, заключенного с ФГУП «Росморпорт» на выполнение работ по разработке проекта модернизации ледоколов проекта 1105 на базе ледокола «Капитан Чечкин», в установленные сроки успешно завершена работа по первому этапу «Разработка эскизного проекта».


Декабрь 2022 года
ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в ГК «Росатом») успешно завершило модернизацию научно-исследовательского судна «Григорий Михеев».


Декабрь 2022 года
Проект NE011 разработан компанией АО "Нордик Инжиниринг". Буксир проекта NE011 имеет ограниченный район плавания R2 и ледовый класс Ice3.


Декабрь 2022 года
15 декабря, на АО «Окская судоверфь» прошла торжественная церемония спуска на воду первого корпуса из серии пяти морских противопожарных буксиров-спасателей проекта NЕ025 для Морской спасательной службы.


Декабрь 2022 года
12-13 декабря 2022 года в Красной Поляне (Сочи) состоялся отраслевой форум «ПОРТЫ РОССИИ».


Декабрь 2022 года
Госкорпорация «Росатом» продолжает реализовывать мероприятия по модернизации гидрографических судов.


Декабрь 2022 года
22 ноября 2022 года состоялась первая отраслевая научно-практическая конференция в АО «Центр технологии судостроения и судоремонта».


Ноябрь 2022 года
Об этом заявил вице-премьер - полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики, сообщает ТАСС.


Ноябрь 2022 года
Судно было построено на АО «Окская судоверфь» в г. Навашино Нижегородской области и будет перевозить грузы и пассажиров между Петропавловском-Камчатским, Командорскими островами и Северо-Курильском.


Октябрь 2022 года
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» установлены критерии отнесения промышленной продукции к продукции, произведенной на территории России.


Октябрь 2022 года
3-4 октября состоялся Первый Морской Конгресс в Москве.
АО «Нордик Инжиниринг», ФГУП «Росморпорт» ООО «ССРЗ «Преголь», ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие» приняли участие в рабочей сессии «Судоремонт и техническое обслуживание флота в России: от слов к делу».


Октябрь 2022 года
Мероприятие успешно прошло в Санкт-Петербурге 20 сентября 2022 года в отеле Эмеральд, собрав в очном и онлайн форматах более 700 слушателей, включая 120 очных делегатов.

Сентябрь 2022 года
По словам Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова, специализированная платформа для организации дрейфующих станций создается впервые не только в нашей стране, но и в мире.

Сентябрь 2022 года
20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге пройдет конференция "Судоремонт, модернизация, комплектующие".

Август 2022 года
Последнее время в России все больше и больше внимания уделяется вопросам развития Арктики. Это связано, как с актуальной геополитический обстановкой, так и с вопросами национальной безопасности и экономическими интересами нашей страны.

Август 2022 года
Президент России Владимир Путин подписал Указ об утверждении Морской доктрины Российской Федерации. Документ вступил в силу с момента подписания, прежняя Морская доктрина признана утратившей силу.

Август 2022 года
АО «Нордик Инжиниринг» предстоит выполнить эскизный и технический проекты модернизации, а также расчет предельной стоимости модернизации дизель-электрического ледокола мощностью ГЭУ около 4650 кВт проекта 1105.

Июль 2022 года
АО «Нордик Инжиниринг» по заказу Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук (ИО РАН) успешно в установленные контрактом сроки выполнил работы по разработке.

Июль 2022 года
29 июня в день кораблестроителя состоялся первый день V международного форума «Судостроение в Арктике».

Июль 2022 года
Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края совместно с АО «Нордик Инжиниринг» проведена успешная работа по разработке эскизного проекта многофункционального буксира ледового класса Arc 4. Проект NE034.

Май 2022 года
Завершен 2 этап разработки конструкторской документации на модернизацию НИС «Академик Иоффе».

Май 2022 года
23 марта 2022 года решением общего собрания членов Российской палаты судоходства, АО «Нордик Инжиниринг» принято в члены РПС.

Апрель 2022 года
17 февраля 2022 года в городе Санкт-Петербург компанией «Морской Петербург» (организатор международной конференции «Российское судостроение») совместно с Санкт-Петербургской торгово-промышленной палатой проведён отраслевой семинар «Практические аспекты выполнения требований Постановлений Правительства РФ №№ 616 и 719».

Февраль 2022 года
16 февраля 2022 года в рамках Конгресса стартовал IX Международный Форум дноуглубительных компаний и V техническая конференция «Современные решения для гидротехнических работ», на которых в качестве модератора выступил председатель совета директоров АО «Нордик Инжиниринг» Николай Валерьевич Шабликов.

Февраль 2022 года
Около 2 млрд рублей будут направлены в 2022 году на модернизацию пяти научно-исследовательских судов (НИС), работы по всем НИС будут завершены в 2024 году. Об этом сообщила в пресс-служба заместителя председателя правительства России Дмитрия Чернышенко.

Февраль 2022 года
Госкорпорация «Росатом» продолжает реализовывать мероприятия по модернизации гидрографических судов. В настоящее время флот «Гидрографического предприятия» насчитывает 3 исследовательских судна: «Алексей Марышев», «Григорий Михеев» и «Петр Котцов».

Февраль 2022 год
2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук (ИО РАН) завершил первый этап разработки конструкторской документации на ремонт в части модернизации научно-исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш».

Декабрь 2021 год
В рамках модернизации исследовательского судна «Григорий Михеев», проект которого разработан АО «Нордик Инжиниринг», проведено освидетельствование и приемка оборудования интегрированной системы управления техническими средствами и аварийно-предупредительной сигнализации для установки на судне с участием представителей головного исполнителя госконтракта ООО «СРП «Преголь».

Декабрь 2021 года
16 декабря 2021 года генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» (ГК «Росатом) Бенгерт Александр Александрович посетил ООО «СРП Преголь» с целью контроля хода исполнения работ по модернизации исследовательского судна «Григорий Михеев».

Декабрь 2021 года
На АО «Окская судоверфь» 16 декабря 2021 года состоялась закладка пяти морских противопожарных буксиров-спасателей проекта NЕ 025 для Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Декабрь 2021 год
9-10 декабря 2021 года в Архангельск прошел IX Международный форум «Арктические проекты: сегодня и завтра». Программа форума состояла из 6 сессий, посвящённых особенностям реализации нефтегазовых и добывающих проектов в Арктике.

Декабрь 2021 год
Эксперты проектного судостроительного бюро «Нордик инжиниринг» совместно с Ассоциацией судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) провели оценку целесообразности ограничения жизненного цикла морских рыболовных судов. Оценка основана на анализе состояния и темпов обновления флота.

Ноябрь 2021 года
Подписано соглашение о сотрудничестве между АО «Корпорация морского приборостроения» и АО «Нордик Инжиниринг».

Сентябрь 2021 года
АО «Нордик Инжиниринг» приняло участие в IV Международной конференции «Развитие ледокольного и служебно-вспомогательного флота».

Сентябрь 2021 год
АО «Нордик Инжиниринг» приняло участие в XVI Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА 2021».

Сентябрь 2021 год
До включения в российское законодательство о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов в 2017 году механизма квот на инвестиционные цели строительство рыбопромысловых судов на российских верфях практически не осуществлялось. Благодаря принятому Правительством Российской Федерации механизму инвестиционных квот планировалось обновление порядка 80% мощности флота на Северном бассейне и 40% для Дальнего Востока.

Май 2021 год
Развитие Северного морского пути и увеличение объемов грузоперевозок в Арктике – одна из стратегических задач России. Для ее решения необходим высокотехнологичный флот, способный работать в суровых климатических условиях. Российская проектная компания АО «Нордик Инжиниринг» является разработчиком технических решений для арктических судостроительных проектов.

Март 2021 год
2020
Задачей судоремонта является восстановление первоначального технического состояния корпуса, судовых механизмов, систем, деталей, подверженных износу в процессе эксплуатации и ликвидация последствий возникших неисправностей.

Апрель 2020 год
Развитие мирового судостроения сегодня определяется не только экономической эффективностью строительства и последующей эксплуатации судна, но и систематически ожесточающимися экологическими требованиями.

Май 2020 года
Планы по развитию Северного морского пути, в том числе увеличение объёмов грузоперевозок в Арктике, на сегодняшний день является одной из основных стратегических задач, стоящих перед государством.

Сентябрь 2020 года
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
ПУБЛИКАЦИИ В ОТРАСЛЕВЫХ ЖУРНАЛАХ
Публикация статьи в журнале «Созвездие»

Июнь 2022 года
Публикация статьи в журнале «PortNews»

Май 2021 года
Публикация статьи в журнале «PortNews»

Март 2021 года
Публикация статьи в журнале «PortNews»

Июнь 2020 года
Публикация статьи в журнале «PortNews»

Февраль - Март 2020 года
Публикация статьи в журнале «PortNews»

22 июня 2020 года
Публикация статьи в журнале «PortNews»

20 апреля 2021 года
АНАЛИТИКА
СОСТОЯНИЕ БУКСИРНОГО
ФЛОТА РОССИИ
СТРОЯЩИЕСЯ ПОРТЫ СМП
ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПОРТОВ
БУКСИРНЫМИ СУДАМИ
АКТУАЛЬНАЯ КАРТА
СУДРЕМОНТНЫХ КОМПАНИЙ ДФО
АКТУАЛЬНАЯ КАРТА
СУДРЕМОНТНЫХ
КОМПАНИЙ ДФО
СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЫБОПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ
СТРУКТУРА И АНАЛИЗ
БУКСИРНОГО ФЛОТА РФ
АНАЛИТИКА ПОТРЕБНОСТИ СУДОВ СЛУЖЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ФЛОТА для СМП
СОСТОЯНИЕ БУКСИРНОГО
ФЛОТА РОССИИ
СТРОЯЩИЕСЯ ПОРТЫ СМП
АКТУАЛЬНАЯ КАРТА
СУДРЕМОНТНЫХ КОМПАНИЙ ДФО
АКТУАЛЬНАЯ КАРТА
СУДРЕМОНТНЫХ
КОМПАНИЙ ДФО
СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЫБОПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ
СТРУКТУРА И АНАЛИЗ
БУКСИРНОГО ФЛОТА РФ
АНАЛИТИКА ПОТРЕБНОСТИ СУДОВ СЛУЖЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ФЛОТА для СМП
ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПОРТОВ
БУКСИРНЫМИ СУДАМИ
ИСТОРИЯ
Буксир "Радость" - старейшее из сохранившихся судов архангельского Севера
«Энтузиаст» — портовый буксир, построенный в 1935—1936 годах на Ижорском заводе
Яркий пример одного из таких судов — самый маленький в мире буксир «Boomin Beaver»
О участие судна "Академик Мстислав Келдыш" в фильме "Титаник"
«Фотий Крылов» — российский корабль-буксир, внесенный в Книгу рекордов Гиннесса
История о ледоколе русского и советского флота "Ермак"
История о втором дизель-электроходе в серии судов типа «Лена»
10 октября 1974 года было заложено научно-экспедиционное судно «Михаил Сомов»
4 октября Геннадий Невельской Сахалин к России присоединил
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Контакты
Адрес
119071, г. Москва, Ленинский проспект, д. 19, стр. 1







© АО "Нордик Инжиниринг" 2009-2023г. Все права защищены.

Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru
МЕНЮ
КОНТАКТЫ
АДРЕС
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Телефон: +7 (495) 287-35-00
© АО "Нордик Инжиниринг" 2009-2023г.Все права защищены.
E-mail:
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru
+7 (906) 021-50-70