Однопалубное судно, с кормовым расположением машинного отделения, с двухвальной дизельной энергетической установкой, с носовым расположением надстройки-полубака с установленной на ней рулевой рубкой и открытой рабочей палубой.
– Перевозка на открытой палубе контейнеров (20 и 40 футовых) – Перевозка на открытой палубе колесной и гусеничной техники до 50 тонн – Перевозка на открытой палубе опасных грузов 1 категории – Перевозка на открытой палубе топлива и ГСМ в заводской таре – Перевозка грузов в закрытом трюме, включая перевозку на паллетах 0,8х1,2 м – Перевозка спецперсонала в салоне судна – Перегрузка (прием) груза в море с другого судна
НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА
Судно предназначено для регулярной эксплуатации:
– В морских районах (R2) на волнении с высотой волны 3-процентной обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. – Регулярного плавания в мелкобитом разреженном льду неарктических морей толщиной до 0,5 м (Ice2).
Судно проекта NE035 (судно-снабженец) предназначено для решения следующих задач:
ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ
Характеристика;Параметры
Длина, м;27.60
Ширина, м;7.50
Осадка, м;2.30
Водоизмещение судна, т ; 243
Экипаж;4-6 человек – экипаж, 20 человек – спецперсонал
Автономность;не менее 7 суток
Дальность плавания;экономходом не менее 3000 миль
Мореходные качества;скорость при 85% МДМ – не менее 10 узлов
Класс судна; КM ✪ Ice2 (hull) R2 AUT3, Ro-ro ship, Special purpose ship
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru