Однопалубное судно, со средним расположением машинного отделения,
с двухвальной дизельной энергетической установкой, с носовым расположением двухъярусной надстройки и открытой рабочей палубой в кормовой части.
ТИП СУДНА
НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА
– Выполнение буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R1
– Снятие с мели судов
– Оказание помощи в тушении пожаров
– Участие в операциях ЛАРН без захода в нефтяное пятно
– Патрулирование акватории
– Буксировка несамоходных плавсредств
– Перегрузка грузов на рабочей палубе
– Обеспечение гидростроительных работ
Однопалубное судно, со средним расположением машинного отделения, с двухвальной дизельной энергетической установкой, с носовым расположением двухъярусной надстройки и открытой рабочей палубой в кормовой части.
ТИП СУДНА
НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА
– Выполнение буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R1
– Снятие с мели судов
– Оказание помощи в тушении пожаров
– Участие в операциях ЛАРН без захода в нефтяное пятно
– Патрулирование акватории
– Буксировка несамоходных плавсредств
– Перегрузка грузов на рабочей палубе
– Обеспечение гидростроительных работ
ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ
Характеристика;Параметры
Класс; КM ✪ Arc4 (hull, machinery) R1 AUT3 FF3WS Tug
Длина, м;29.60
Ширина, м;10.60
Высота борта на миделе, м;4.20
Осадка по ЛГВЛ на миделе около, м;3.20
Водоизмещение судна при осадке ЛГВЛ (море), т ; около 500
Масса судна порожнем, т; около 352
Мощность ГД максимальная длительная, кВт;2 х 920
Тяга на гаке;25
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru