Однопалубное судно, с кормовым расположением машинного отделения, с двухвальной дизельной энергетической установкой, с носовым расположением надстройки - полубака с установленной на ней рулевой рубкой и открытой рабочей палубой.
– Перевозка на открытой палубе контейнеров (20 и 40 футовых) – Перевозка на открытой палубе колесной и гусеничной техники до 50 тонн – Перевозка на открытой палубе опасных грузов 1 категории – Перевозка на открытой палубе топлива и ГСМ в заводской таре – Перевозка грузов в закрытом трюме, включая перевозку на паллетах 0,8 х 1,2 м – Перевозка спецперсонала в салоне судна – Перегрузка (прием) груза в море с другого судна
НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА
В морских районах (R2) на волнении с высотой волны 3-процентной обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. Регулярного плавания в мелкобитом разреженном льду неарктических морей толщиной до 0,5 м (Ice2).
РАЙОН ПЛАВАНИЯ
ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ
Характеристика;Параметры
Класс судна;КM ✪ Ice2 (hull) R2 AUT3, Special purpose ship, Ro-ro ship
Длина габаритная, м;не менее 35.00
Ширина габаритная, м;не менее 7.50
Осадка по грузовую ватерлинию, м;2.10
Скорость, уз.; 10
Экипаж, чел.;4 (6)
Спецперсонал, чел.;не менее 20
Контейнеры 40 футов и 20 футов, штук;2 + 2
Мощность ГД, кВт;2 х 290
Мощность ДГ, кВт;2 х 40
Накатная техника, тонн;50
Объем трюма, м3;не менее 120
Дальность плавания экономходом, миль;не менее 3000
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru