Телефон: +7 (495) 287-35-00
+7 (906) 021-50-70
E-mail: info@nordiceng.ru
Адрес: 119071, г. Москва, Ленинский проспект, д. 19, стр. 1
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРОЕКТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ОТРАСЛИ
КОНТАКТЫ
© 2021 АО «Нордик Инжиниринг»
Телефон: +7 (495) 287-35-00
НАШИ КОНТАКТЫ:
МИХАИЛ МИШУСТИН ПРОВЕЛ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНОГО
МОРСКОГО ПУТИ
План развития Северного морского пути, который был подготовлен по поручению президента, фактически формирует новую экономику Арктики. В рамках его реализации предусмотрено создание единого инфраструктурного комплекса, в том числе строительство: более 50 ледоколов и судов ледового класса, портов и терминалов, аварийно-спасательных центров, создание орбитальной группировки спутников.

По словам главы правительства, инвестиции для реализации плана в ближайшие 13 лет составят порядка 2 триллионов рублей, из которых около 600 миллиардов рублей предусмотрены в федеральном бюджете.

Михаил Мишустин заявил, что ряд проектов для развития СМП уже реализованы. В частности, создана современная система управления, которая повысила эффективность судоходства и его безопасность. С космодрома Восточный запущен спутник радиолокации ледовой обстановки, являющийся частью этой системы. Построено три атомных ледокола, в том числе самый мощный в мире — «Арктика».

Также завершено строительство морского терминала «Утренний» в Обской губе. В августе он должен принять плавучий завод по производству СПГ. Запущены регулярные каботажные рейсы атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть» с северо-запада России на Дальний Восток и обратно.

В этом году с опережением графика запланирован вывод на орбиту пяти метеорологических спутников, которые обеспечат непрерывное наблюдение и помощь на всех арктических маршрутах, сообщил премьер.

Михаил Мишустин назвал Северный морской путь ключевым элементом повышения транспортной связанности самых труднодоступных территорий. По его словам, правительство продолжает уделять особое внимание развитию Северного морского пути. Для этого был подготовлен законопроект о северном завозе, который уже прошел первое чтение в Госдуме. На доставку в удаленные районы грузов, критически важных для людей и организаций, приходится порядка трети от общего объема перевозок морским транспортом.

Кроме того, динамичные и надежные потоки строительных материалов и оборудования необходимы, чтобы реализовать масштабные проекты, такие как «Арктик СПГ». Такие проекты ведут за собой развитие смежных отраслей и в целом арктических и дальневосточных регионов. Дальнейшее расширение инфраструктуры на Крайнем Севере позволит организовать поставки, для которых не хватает мощности Восточного полигона железных дорог.

«Решающим фактором для бизнеса является возможность свободно перенаправлять грузы по любому маршруту — в восточном или западном направлении, оставаясь при этом в российском территориальном море и исключительной экономической зоне, что значительно усиливает конкурентоспособность отечественных предприятий на мировом рынке», — отметил глава правительства.

По мнению председателя правительства, необходимо подготовить дальнейшие шаги по развитию СМП, в том числе выработать меры по: перенаправлению грузовой базы с Запада на Восток, строительству судов ледового и неледового класса, развитию морских портов за пределами акватории пути.

Напоминаем, что в рамках Плана развития Северного морского пути 5 единиц строится по проектам АО «Нордик Инжиниринг». На АО «Окская судоверфь» 16 декабря 2021 года состоялась закладка пяти морских противопожарных буксиров-спасателей проекта NЕ 025 для Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).

15 декабря 2022 года, на АО «Окская судоверфь» прошла торжественная церемония спуска на воду первого корпуса, 24 мая этого года прошла торжественная церемония спуска на воду второго корпуса.
Также в рамках Плана развития инфраструктуры Северного морского пути специалистами АО «Нордик Инжиниринг» были разработаны проекты модернизации гидрографических судов: «Григорий Михеев» (модернизация завершена в 2022 году), «Петр Котцов» (проводятся работы по модернизации), «Алексей Марышев» (начало работ по модернизации запланированы в этом году).

Справочно:
Проект NE025 разработан АО "Нордик Инжиниринг". Буксир предназначен для буксировки несамоходных плавсредств, установки и снятия знаков плавучей и береговой судоходной обстановки, заводки и подъема якорей, перевозки грузов на рабочей палубе, обеспечения работы дноуглубительного флота, обеспечения гидротехнических работ, доставки и развертывания средств ЛАРН без захода в нефтяное пятно, оказания помощи в
тушении пожаров.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА:
Июнь 2023 год
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Контакты
Адрес
119071, г. Москва, Ленинский проспект, д. 19, стр. 1







© АО "Нордик Инжиниринг" 2009-2023г. Все права защищены.

Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru
МЕНЮ
КОНТАКТЫ
АДРЕС
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Телефон: +7 (495) 287-35-00
© АО "Нордик Инжиниринг" 2009-2023г.Все права защищены.
E-mail:
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru
+7 (906) 021-50-70