Телефон: +7 (495) 287-35-00
+7 (906) 021-50-70
E-mail: info@nordiceng.ru
Адрес: 119071, г. Москва, Ленинский проспект, д. 19, стр. 1
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРОЕКТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ОТРАСЛИ
КОНТАКТЫ
© 2021 АО «Нордик Инжиниринг»
Телефон: +7 (495) 287-35-00
НАШИ КОНТАКТЫ:
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ» осуществляет разработку проектов судов различных классов и назначений, в том числе ледокольные, буксирные, аварийно-спасательные суда с применением современных опытно-конструкторских решений.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД БУКСИРОВ
Морской противопожарный буксир-спасатель ограниченного района плавания R2, предназначенный для буксировки несамоходных средств, оказании помощи в тушении пожаров, обеспечение работы дноуглубительного флота и гидростроительных работ.
Многофункциональное буксирно-спасательное судно предназначено для оказания помощи в тушении пожаров, доставки и развертывание средств ЛАРН без захода в нефтяное пятно, буксировки несамоходных плавсредств.
Однопалубное судно, со средним расположением машинного отделения, с двухвальной дизельной энергетической установкой, с носовым расположением двухъярусной надстройки и открытой рабочей палубой в кормовой части.
Стальное однопалубное самоходное судно, с машинным отделением, расположенным в средней части судна, двумя дизельными энергетическими установками, работающими через реверс-редукторные передачи на два гребных винта фиксированного шага, открытой рабочей палубой в кормовой части.
Однопалубное судно со средним расположением машинного отделения, с двумя винто-рулевыми колонками, с носовым расположением двухъярусной надстройки и открытой рабочей палубой в кормовой части.
Однопалубное судно со средним расположением машинного отделения, с двумя винторулевыми колонками, с носовым расположением двухъярусной надстройки и открытой рабочей палубой в кормовой части.
Носовая эскортная лебедка защищена от негативных воздействий окружающей среды и находится в помещении.
Стальное однопалубное самоходное судно с рулевой рубкой кругового обзора, с машинным отделением, расположенным в средней части судна, двумя дизельными энергетическими установками, работающими на полноповоротных винторулевых колонках, с 4 водонепроницаемыми переборками, делящими судно на 5 водонепроницаемых отсеков.
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ СУДОВ
Среднемагистральный автомобильно-пассажирского экологически чистый паром на электроходу предназначен для опытной эксплуатации на участке паромной линии «Балтийск-Балтийская коса».
Портовый ледокол, проекта IBP07 предназначен для выполнение ледокольных операций в портовых и припортовых зонах, буксировки судов и других плавучих сооружений, тушение пожаров на других судах.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, тушение горящего на воде топлива.
Нефтемусоросборщик предназначен для сбора с поверхности нефтеостатков, плавающего мусора и постановки боновых ограждений.
Нефтемусоросборщик предназначен для сбора с поверхности нефтеостатков, плавающего мусора и постановки боновых ограждений.
Полностью закрытая спасательная шлюпка вместимостью 37 человек предназначена для использования на различных типах судов и плавучих сооружений как коллективное спасательное средство.
Полностью закрытая спасательная шлюпка вместимостью 55 человек предназначена для использования на различных типах судов и плавучих сооружений как коллективное спасательное средство.
Однопалубное судно с баком и развитым ютом, кормовым расположением машинного отделения, с расположением жилых и служебных помещений в кормовой половине длины корпуса, грузовыми трюмами в носовой части, с двумя главными дизельными двигателями, работающими через реверс-редукторы на валы с винтами фиксированного шага.
Однопалубное судно, с кормовым расположением машинного отделения, с двухвальной дизельной энергетической установкой, с носовым расположением надстройки-полубака с установленной на ней рулевой рубкой и открытой рабочей палубой.
Однопалубное судно, с кормовым расположением машинного отделения, с двухвальной дизельной энергетической установкой, с носовым расположением надстройки-полубака с установленной на ней рулевой рубкой и открытой рабочей палубой.
Универсальное грузовое однопалубное судно проекта NE033 "Nordic Arctic Cargo" предназначено для обеспечения северного завоза, участия в снабжении сырьевых проектов Арктической зоны (энергетического, горнорудного секторов) и перевозки сухих грузов в Арктической зоне.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СУДОВ
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ» в проектах модернизации осуществляет комплексную замену морально и физически устаревшего оборудования, а также ремонт ряда систем и механизмов.
При модернизации научно-исследовательского судна Академик Сергей Вавилов выполнены проектные работы по разработке конструкторской документации в части жилых и научных помещений, палубного научного оборудования, общесудовых механизмов и систем, ИСУ ТС, пультов управления и радионавигационного оборудования.
При модернизации научно-исследовательского судна Академик Николай Страхов выполнены проектные работы по разработке конструкторской документации в части жилых и научных помещений, палубного научного оборудования, общесудовых механизмов и систем, ИСУ ТС, пультов управления и радионавигационного оборудования.
Исследовательское судно предназначено для производства комплексных гидрографических исследований, обслуживания средств навигационного оборудования, а также доставка на береговые объекты СНО, специалистов, необходимого снабжения и имущества.
Научно-исследовательское судно «Академик Мстислав Келдыш» построен 1981 года на Холминг-ярде в Рауме, Финляндия. Судно названо в честь президента Академии наук СССР (1961-1975гг.) Мистислава Всеволодовича Келдыша.
Научно-исследовательское судно «Академик Иоффе» построено 1989 года на Холминг-ярде в Рауме, Финляндия. Судно названо в честь советского ученого-физика Абрама Федоровича Иоффе.
Научное судно Петр Котцов ледового класса, построено 1991 года на Холминг-ярде в Рауме, Финляндия. Исследовательское судно занимается навигационно-гидрографическим обеспечением судоходства в районе Северного морского пути.
Дизель-электрический ледокол класса «река-море».
Модернизация исследовательского судна «Алексей Марышев» проводилась с целью улучшения производства комплексных гидрографических исследований и обслуживания средств навигационного оборудования на акватории портов и подходных каналов к портам, установки и обслуживания плавучих средств навигационного обеспечения и береговых знаков...
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Контакты
Адрес
119071, г. Москва, Ленинский проспект, д. 19, стр. 1







© АО "Нордик Инжиниринг" 2009-2023г. Все права защищены.

Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru
МЕНЮ
КОНТАКТЫ
АДРЕС
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Телефон: +7 (495) 287-35-00
© АО "Нордик Инжиниринг" 2009-2023г.Все права защищены.
E-mail:
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru
+7 (906) 021-50-70