13.12.2022г. АО «Нордик Инжиниринг» успешно завершена работа по первому этапу модернизации ледоколов проекта 1105 «Разработка эскизного проекта»
на базе ледокола «Капитан Чечкин»
13.12.2022г. АО «Нордик Инжиниринг» в рамках исполнения договора, заключенного с ФГУП «Росморпорт» на выполнение работ по разработке проекта модернизации ледоколов проекта 1105 на базе ледокола «Капитан Чечкин», в установленные сроки успешно завершена работа по первому этапу «Разработка эскизного проекта».
Документация эскизного проекта согласована с ФАУ «Российское квалификационное общество». Выполнен анализ соответствия судна символу класса М-СП4,5 «ледокол» А.
АО «Нордик Инжиниринг» сформирован перечень технических требований по всем позициям заменяемого оборудования: энергетической установки, винто-рулевого комплекса, автоматизации и внутрисудовой связи, электроэнергетической системы, вспомогательной энергетической установки судна, судовых систем, судовых устройств.
Проработаны варианты применения в проекте судового комплектующего оборудования отечественного производства.
Справочно:
Ледоколы проекта 1105 «Капита́н Че́чкин» — тип российских ледоколов, построенных в 1977 году в Финляндии. Класс речного регистра — М (ледокол). Серия названа в честь красноярского моряка, капитана, штурмана Михаила Алексеевича Чечкина, успешно выполнявшего множество сложных и ответственных походов в северных морских водах. Линейные ледоколы проекта 1105 относятся к типу «река-море», способны работать во льду толщиной до 1 метра. Суда строились для работы на внутренних водных путях и в морских районах, соответствующих классу судна. В настоящее время суда работают в морских портах юга, северо-запада и севера России. За период 1977—1978 гг. было построено 6 ледоколов проекта 1105. Судам присваивались названия в честь выдающихся советских капитанов. Ледоколы типа «Капитан Чечкин» в настоящее время в основном эксплуатируются в Азовском море для ледокольных проводок судов в морские порты Таганрог и Ейск, в Каспийском море – в морские порты Астрахань и Оля, ограниченно в Финском заливе Балтийского моря – в морские порты Большой порт Санкт-Петербург и Усть-Луга, в белом море – в морской порт Архангельск.
Декабрь 2022 год
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru