Телефон: +7 (495) 287-35-00
+7 (906) 021-50-70
E-mail: info@nordiceng.ru
Адрес: 119071, г. Москва, Ленинский проспект, д. 19, стр. 1
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРОЕКТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ОТРАСЛИ
КОНТАКТЫ
© 2021 АО «Нордик Инжиниринг»
Телефон: +7 (495) 287-35-00
НАШИ КОНТАКТЫ:
НА ВЭФ-2024 ОБСУДИЛИ ПРОБЛЕМЫ СУДОРЕМОНТА НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
Сессия "Судоремонт на волне независимости" на Восточно-экономическом форуме началась с результатов социологического опроса судовладельцев, которые назвали основные причины отечественного судоремонта - высокую стоимость, низкое качество и отсутствие причалов.

Модератор сессии - президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев отметил, что многие из проблем судоремонта на Дальнем Востоке имелись и в советские времена. Сегодня же перед руководством страны стоит непростая задача - создать здесь качественную судоремонтную базу в условиях санкционного давления.

Председатель совета директоров АО "Нордик Инжиниринг" Николай Шабликов презентовал интерактивную карту с полной базой судоремонтных предприятий нашей страны. Сегодня в России работает 1416 судоремонтных предприятий, в отрасли трудится 536700 человек.

Несмотря на имеющиеся проблемы, отрасль на Дальнем Востоке активно развивается. Хорошие результаты имеются в Камчатском крае, Приморье, в Якутии строится Жатайская судоверфь, но этого недостаточно, чтобы конкурировать на равных с услугами судоремонта, которые предлагают в Южной Корее или Китае, где стоимость ремонта в два раза ниже, а качество обслуживания выше.

"Судоремонт на сегодняшний день является недооцененной регуляторной политикой отраслью. Это тренд, который активно развивается. И карта призвана наглядно показать, что такое судоремонт в Российской Федерации" - отметил Шабликов.

Почти все спикеры указали, что новая мера поддержки о нулевом НДС для судоремонтных предприятий на практике пока работает слабо. На сегодняшний день ею воспользовались всего четыре предприятия. О причинах низкой активности высказались, как судовладельцы, так и представители региональных властей. Закон явно нуждается в доработке.

Имеются большие проблемы с кадрами, с территорией для строительства судоремонтных доков, с инвестициями в дорогостоящую отрасль. В частности, в Камчатском крае добрая доля подходящей прибрежной земли принадлежит военным и в данный период пустует.
Участники сессии, представители региональных органов власти и руководители судоремонтных предприятий высказали немало конструктивных предложений.
Статья взята с сайта rg.ru
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Контакты
Адрес
119071, г. Москва, Ленинский проспект, д. 19, стр. 1







© АО "Нордик Инжиниринг" 2009-2023г. Все права защищены.

Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru
МЕНЮ
КОНТАКТЫ
АДРЕС
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Телефон: +7 (495) 287-35-00
© АО "Нордик Инжиниринг" 2009-2023г.Все права защищены.
E-mail:
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru
+7 (906) 021-50-70