ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРОЕКТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ОТРАСЛИ
КОНТАКТЫ
© 2021 АО «Нордик Инжиниринг»
Phone: +7 (495) 287-35-00
E-mail: info@nordiceng.ru
Address: 119019, Moscow, Gogolevsky Blvd. 11
198095, St. Petersburg, Mitrofanevskoe sh. 2
НАШИ КОНТАКТЫ:
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРОЕКТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ОТРАСЛИ
КОНТАКТЫ
© 2021 АО «Нордик Инжиниринг»
Телефон: +7 (495) 287-35-00
НАШИ КОНТАКТЫ:
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ» осуществляет разработку проектов судов различных классов и назначений, в том числе ледокольные, буксирные, аварийно-спасательные суда с применением современных опытно- конструкторских решений.
СПРОЕКТИРОВАННЫЕ СУДА
Морской противопожарный буксир-спасатель ограниченного района плавания R2, предназначенный для буксировки несамоходных средств, оказании помощи в тушении пожаров, обеспечение работы дноуглубительного флота и гидростроительных работ.
Среднемагистральный автомобильно-пассажирского экологически чистый паром на электроходу предназначен для опытной эксплуатации на участке паромной линии «Балтийск-Балтийская коса».
Портовый ледокол, проекта IBP07 предназначен для выполнение ледокольных операций в портовых и припортовых зонах, буксировки судов и других плавучих сооружений, тушение пожаров на других судах.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, тушение горящего на воде топлива.
Нефтемусоросборщик предназначен для сбора с поверхности нефтеостатков, плавающего мусора и постановки боновых ограждений.
Полностью закрытая спасательная шлюпка вместимостью 37 человек предназначена для использования на различных типах судов и плавучих сооружений как коллективное спасательное средство.
Полностью закрытая спасательная шлюпка вместимостью 55 человек предназначена для использования на различных типах судов и плавучих сооружений как коллективное спасательное средство.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно предназначено для оказания помощи в тушении пожаров, доставки и развертывание средств ЛАРН без захода в нефтяное пятно, буксировки несамоходных плавсредств.
Однопалубное судно с баком и развитым ютом, кормовым расположением машинного отделения, с расположением жилых и служебных помещений в кормовой половине длины корпуса, грузовыми трюмами в носовой части, с двумя главными дизельными двигателями, работающими через реверс-редукторы на валы с винтами фиксированного шага.
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ СУДА
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ» в проектах модернизации осуществляет комплексную замену морально и физически устаревшего оборудования, а также ремонт ряда систем и механизмов.
При модернизации научно-исследовательского судна Академик Сергей Вавилов выполнены проектные работы по разработке конструкторской документации в части жилых и научных помещений, палубного научного оборудования, общесудовых механизмов и систем, ИСУ ТС, пультов управления и радионавигационного оборудования.
При модернизации научно-исследовательского судна Академик Николай Страхов выполнены проектные работы по разработке конструкторской документации в части жилых и научных помещений, палубного научного оборудования, общесудовых механизмов и систем, ИСУ ТС, пультов управления и радионавигационного оборудования.
Исследовательское судно предназначено для производства комплексных гидрографических исследований, обслуживания средств навигационного оборудования, а также доставка на береговые объекты СНО, специалистов, необходимого снабжения и имущества.
Научно-исследовательское судно "Академик Мстислав Келдыш" построен 1981 года на Холминг-ярде в Рауме, Финляндия. Судно названо в честь президента Академии наук СССР (1961-1975гг.) Мистислава Всеволодовича Келдыша.
Научно-исследовательское судно "Академик Иоффе" построено 1989 года на Холминг-ярде в Рауме, Финляндия. Судно названо в честь советского ученого-физика Абрама Федоровича Иоффе.
Научное судно Петр Котцов ледового класса, построено 1991 года на Холминг-ярде в Рауме, Финляндия. Исследовательское судно занимается навигационно-гидрографическим обеспечением судоходства в районе Северного морского пути.
MENU
CONTACTS
ADDRESS
ENGINEERING COMPANY
SC «NORDIC ENGINEERING»
Phone: +7 (495) 287-35-00

© All rights reserved
E-mail: