ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРОЕКТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ОТРАСЛИ
КОНТАКТЫ
© 2021 АО «Нордик Инжиниринг»
Phone: +7 (495) 287-35-00
E-mail: info@nordiceng.ru
Address: 119019, Moscow, Gogolevsky Blvd. 11
198095, St. Petersburg, Mitrofanevskoe sh. 2
НАШИ КОНТАКТЫ:
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРОЕКТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ОТРАСЛИ
КОНТАКТЫ
© 2021 АО «Нордик Инжиниринг»
Телефон: +7 (495) 287-35-00
НАШИ КОНТАКТЫ:
ПРЕСС-ЦЕНТР
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
17 февраля 2022 года в городе Санкт-Петербург компанией «Морской Петербург» (организатор международной конференции «Российское судостроение») совместно с Санкт-Петербургской торгово-промышленной палатой проведён отраслевой семинар «Практические аспекты выполнения требований Постановлений Правительства РФ №№ 616 и 719»

Февраль 2022 года
16 февраля 2022 года в рамках Конгресса стартовал IX Международный Форум дноуглубительных компаний и V техническая конференция «Современные решения для гидротехнических работ», на которых в качестве модератора выступил председатель совета директоров АО «Нордик Инжиниринг» Николай Валерьевич Шабликов.

Февраль 2022 года
Около 2 млрд рублей будут направлены в 2022 году на модернизацию пяти научно-исследовательских судов (НИС), работы по всем НИС будут завершены в 2024 году. Об этом сообщила в пресс-служба заместителя председателя правительства России Дмитрия Чернышенко.

Февраль 2022 года
Госкорпорация «Росатом» продолжает реализовывать мероприятия по модернизации гидрографических судов. В настоящее время флот «Гидрографического предприятия» насчитывает 3 исследовательских судна: «Алексей Марышев», «Григорий Михеев» и «Петр Котцов».

Февраль 2022 год
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук (ИО РАН) завершил первый этап разработки конструкторской документации на ремонт в части модернизации научно-исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш»

Декабрь 2021 год
В рамках модернизации исследовательского судна «Григорий Михеев», проект которого разработан АО «Нордик Инжиниринг», проведено освидетельствование и приемка оборудования интегрированной системы управления техническими средствами и аварийно-предупредительной сигнализации для установки на судне с участием представителей головного исполнителя госконтракта ООО «СРП «Преголь».

Декабрь 2021 года
16 декабря 2021 года генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» (ГК «Росатом) Бенгерт Александр Александрович посетил ООО «СРП Преголь» с целью контроля хода исполнения работ по модернизации исследовательского судна «Григорий Михеев».

Декабрь 2021 года
На АО «Окская судоверфь» 16 декабря 2021 года состоялась закладка пяти морских противопожарных буксиров-спасателей проекта NЕ 025 для Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Декабрь 2021 год
9-10 декабря 2021 года в Архангельск прошел IX Международный форум «Арктические проекты: сегодня и завтра». Программа форума состояла из 6 сессий, посвящённых особенностям реализации нефтегазовых и добывающих проектов в Арктике

Декабрь 2021 год
Эксперты проектного судостроительного бюро «Нордик инжиниринг» совместно с Ассоциацией судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) провели оценку целесообразности ограничения жизненного цикла морских рыболовных судов. Оценка основана на анализе состояния и темпов обновления флота.

Ноябрь 2021 года
Подписано соглашение о сотрудничестве между АО «Корпорация морского приборостроения» и АО «Нордик Инжиниринг».

Сентябрь 2021 года
АО «Нордик Инжиниринг» приняло участие в IV Международной конференции «Развитие ледокольного и служебно-вспомогательного флота».

Сентябрь 2021 год
АО «Нордик Инжиниринг» приняло участие в XVI Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА 2021».

Сентябрь 2021 год
До включения в российское законодательство о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов в 2017 году механизма квот на инвестиционные цели строительство рыбопромысловых судов на российских верфях практически не осуществлялось. Благодаря принятому Правительством Российской Федерации механизму инвестиционных квот планировалось обновление порядка 80% мощности флота на Северном бассейне и 40% для Дальнего Востока.

Май 2021 год
Развитие Северного морского пути и увеличение объемов грузоперевозок в Арктике - одна из стратегических задач России. Для ее решения необходим высокотехнологичный флот, способный работать в суровых климатических условиях. Российская проектная компания АО "Нордик Инжиниринг" является разработчиком технических решений для арктических судостроительных проектов.

Март 2021 год
Задачей судоремонта является восстановление первоначального технического состояния корпуса, судовых механизмов, систем, деталей, подверженных износу в процессе эксплуатации и ликвидация последствий возникших неисправностей.

Апрель 2020 год
Развитие мирового судостроения сегодня определяется не только экономической эффективностью строительства и последующей эксплуатации судна, но и систематически ожесточающимися экологическими требованиями.

Май 2020 года
Планы по развитию Северного морского пути, в том числе увеличение объёмов грузоперевозок в Арктике, на сегодняшний день является одной из основных стратегических задач, стоящих перед государством.

Сентябрь 2020 года
MENU
CONTACTS
ADDRESS
ENGINEERING COMPANY
SC «NORDIC ENGINEERING»
Phone: +7 (495) 287-35-00

© All rights reserved
E-mail: