Телефон: +7 (495) 287-35-00
+7 (906) 021-50-70
E-mail: info@nordiceng.ru
Адрес: 119071, г. Москва, Ленинский проспект, д. 19, стр. 1
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРОЕКТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ОТРАСЛИ
КОНТАКТЫ
© 2021 АО «Нордик Инжиниринг»
Телефон: +7 (495) 287-35-00
НАШИ КОНТАКТЫ:
О КОМПАНИИ
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Основным направлением деятельности АО «Нордик Инжиниринг» является инжиниринг в сфере судостроения и судоремонта. Компания решает сложные инженерные и технические задачи, которые напрямую влияют на экономику использования судов и объектов морской техники.

В процессе реализации каждого проекта используется комплексный подход, учитывающий значительное количество факторов, которые оказывают непосредственное влияние на успешную эксплуатацию спроектированных судов. Данный подход позволяет заказчику минимизировать возможные риски, связанные с последующим использованием объектов, построенных по проектам.

За время деятельности компанией АО «Нордик Инжиниринг» создан технический задел в сфере ледокольного, технического и аварийно-спасательного флота.
Также АО «Нордик Инжиниринг» предоставляет дополнительные услуги по аудиту производственных мощностей предприятий, поставкам уникального оборудования на строящиеся и модернизируемые суда, сопровождению проектов на протяжении всего жизненного цикла.

Индивидуальный подход, гибкость ценообразования, качество и сроки предоставляемых услуг — это основные приоритеты АО «Нордик Инжиниринг».
Многофункциональный буксир ледового класса Arc4 проекта NE034.
NE025 многофункциональное буксирно-спасательное судно предназначено для оказания помощи в тушении пожаров, доставки и развертывание средств ЛАРН
без захода в нефтяное пятно, буксировки несамоходных плавсредств.

ПРОЕКТ NE034 и NE025
Буксирно-спасательное судно ледового класса Arc4 проекта NE025.
NE034 однопалубное судно, со средним расположением машинного отделения,
с двухвальной дизельной энергетической установкой, с носовым расположением двухъярусной надстройки и открытой рабочей палубой в кормовой части.



КАРТА: СУДОРЕМОНТНАЯ ОТРАСЛЬ РОССИИ
Размер карты: 1600 х 1200 мм.
АО «Нордик Инжиниринг» разработало и выпустило карту,
проведя масштабный анализ судоремонтной отрасли страны.
Проанализированы более 1400 предприятий отрасли, признанных классификационными обществами, их история, техническое оснащение
и хозяйственная значимость.
TELEGRAM
ВСЕ САМЫЕ СВЕЖИЕ НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
08-08-2025
▶️ Med Marine: новый буксир TRAktor 2600-Z для Панамы

🔷 Med Marine спустила на воду второй буксир TRAktor 2600-Z для Svitzer. Это мощное судно, разработанное для работы в сложных условиях оживленных портов Панамы, спущенное на воду на верфи...
▶️ Med Marine: новый буксир TRAktor 2600-Z для Панамы

🔷 Med Marine спустила на воду второй буксир TRAktor 2600-Z для Svitzer. Это мощное судно, разработанное для работы в сложных условиях оживленных портов Панамы, спущенное на воду на верфи EREĞLİ.

Первый буксир этой серии был спущен на воду 13 мая, продемонстрировав способность Med Marine поддерживать исключительные темпы производства, соблюдая при этом строгие стандарты качества.

🔹 Характеристики буксира:
🔤Длина: 25,9 м
🔤Ширина: 12,8 м
🔤Осадка: 6,05 м
🔤Тяговое усилие: 65 т
🔤Скорость: 12 узлов
🔤Экипаж: 6 человек

Буксиры разработаны экспертами для удовлетворения строгих требований к обслуживанию танкеров, балкеров и контейнеровозов.

Усовершенствованная геометрия корпуса в сочетании с мощной пропульсивной системой обеспечивает точную маневренность и курсовую устойчивость — качества, необходимые в морских условиях Панамы. Кроме того, конструкция отражает твердую приверженность эксплуатационной эффективности, позволяя достичь оптимального расхода топлива без ущерба для производительности, устанавливая новый стандарт для интеллектуальной и экологичной буксировки в порту.

#НордикНовости #БуксирныеНовости
07-08-2025
▶️ Череповецкий ССЗ спустил на воду буксир-толкач проекта ТСК.395М

🔷 Буксир строится в рамках инвестиционного проекта по обновлению гражданского водного флота с использованием средств Фонда национального благосостояния по заказу ГТЛК. Данное судно...
▶️ Череповецкий ССЗ спустил на воду буксир-толкач проекта ТСК.395М

🔷 Буксир строится в рамках инвестиционного проекта по обновлению гражданского водного флота с использованием средств Фонда национального благосостояния по заказу ГТЛК. Данное судно является пятым в серии.

🔹 Его ключевая задача — эффективная буксировка несамоходных барж и плавучих объектов, в том числе методом толкания. Буксир-толкач «Моторист Казаковцев» — современное мощное судно, способное тянуть до восьми сухогрузных барж одновременно. Он оснащён подъёмной рулевой рубкой. Такое техническое решение улучшает видимость, повышает безопасность и эффективность при управлении длинными составами. Этот буксир — улучшенный образец с отличной манёвренностью, новым уровнем комфорта для экипажа и повышенной мощностью.

Новое судно будет ходить в составе караванов из Череповца в Астрахань и обратно. Это позволит ускорить доставку грузов и удешевить логистику.

К возрождению судостроения в Череповце приступили семь лет назад. За эти годы череповецкие корабелы построили 5 буксиров и 25 сухогрузных барж, каждая может перевозить грузы общим весом до 600 тонн.

🔹 Технические характеристики:
🔤Класс судна РКО: О2,0 (лёд 30).
🔤Длина габаритная: 22,55 м;
🔤Длина по КВЛ: 21,02 м;
🔤Ширина габаритная: 7,20 м;
🔤Ширина по КВЛ: 6,98 м;
🔤Высота борта на миделе: 2,845 м;
🔤Высота наибольшая от ОЛ с мачтами: 15,0 м;
🔤Валовая вместимость: 143 р.т.;
🔤Осадка: 1,5 м;
🔤Суммарная мощность главных двигателей: 1300 л.с.

Буксир назвали «Моторист Казаковцев» в честь трагически погибшего курсанта Государственного университета морского и речного флота. Уже в июне начнутся ходовые испытания в акватории Рыбинского водохранилища. Проект ТСК.395М — полностью отечественная разработка, базирующаяся на исключительно российском оборудовании и комплектующих. Два главных двигателя мощностью по 480 кВт не являются исключением — они также произведены в России. Конкретно под этот тип судна череповецкие специалисты адаптируют их прямо на предприятии.

#НордикНовости #БуксирныеНовости
06-08-2025
▶️ Новый буксир Damen ASD 2312 для Port Marlborough New Zealand

🔷 Port Marlborough New Zealand (PMNZ) подписала контракт с Damen Shipyards на поставку буксира ASD 2312 для работы в гавани Пиктон. Он будет обслуживать более 3000 судов водоизмещением...
▶️ Новый буксир Damen ASD 2312 для Port Marlborough New Zealand

🔷 Port Marlborough New Zealand (PMNZ) подписала контракт с Damen Shipyards на поставку буксира ASD 2312 для работы в гавани Пиктон. Он будет обслуживать более 3000 судов водоизмещением свыше 500 тонн в год и со временем заменит два старых буксира Monowai и Maungatea.

🔹 ASD Tug 2312 — компактное судно длиной чуть менее 23 метров. Оно также обладает высокой мощностью и может буксировать баржи весом до 70 тонн.

🔹 Характеристики буксира:
🔤 Длина: 22,8 м
🔤 Ширина: 12,3 м
🔤Осадка: 5,6 м
🔤Тяговое усилие: 70 т
🔤Скорость: 12,4 узла

Благодаря азимутальным подруливающим устройствам и запатентованному скегу Damen Twin Fin судно чрезвычайно манёвренно. Кроме того, компания Damen оснастила судно своей системой снижения выбросов NOX. Эта разработанная компанией система селективного каталитического восстановления (SCR) снижает выбросы NOX на 80 %, обеспечивая соответствие требованиям IMO Tier III.

Это второй буксир Damen для PMNZ после ASD 2111 Kaiana (2024 г.). Новый буксир назовут Kaiaua в честь экологического объекта по предложению народа маори Te Ātiawa o te Waka a Maui. PMNZ отмечает, что обновление флота повысит безопасность, эффективность и экологичность портовых операций.

#НордикНовости #БуксирныеНовости
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
НОВОСТИ
МЕНЮ
КОНТАКТЫ
АДРЕС
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ
АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Телефон: +7 (495) 287-35-00
© АО "Нордик Инжиниринг" 2009-2025г.Все права защищены.
E-mail:
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru
+7 (906) 021-50-70